Тест зимних шин размера 205/55 R16 по версии автомобильного сообщества ADAC

Тест зимних шин размера 205/55 R16 по версии автомобильного сообщества ADAC 28.09.2020

Тест зимних шин размера 205/55 R16 по версии автомобильного сообщества ADAC

Известное автомобильное сообщество ADAC (Германия) опубликовало результаты собственных тестов автомобильных шин размера 205/55 R16.  Для испытаний были выбрано 15 моделей шин как известных марок, так и пока не раскрученных брендов. Тестовым автомобилем стал VW Golf GTI. Испытания на снегу и льду проходили на полигоне Ивало (Финляндия). Поведение шин на асфальте проверялось на испытательном полигоне Bridgestone недалеко от Рима (Италия).

О теперь о результатах.

На 1 месте оказались Bridgestone Blizzak LM005, лучше всего показавшие себя на мокром и сухом покрытии. При этом среди пятёрки лидеров у этой модели самый большой износ.

2 место заняли Michelin Alpin 6. Уступившие лидеру всего одну десятую балла, эти шины оказались чуть хуже на сухом покрытии, зато износостойкость у них выше. По расчётам экспертов, этих покрышек должно хватить примерно на 43 тыс. км.

На 3 месте оказались сразу две модели - Dunlop Winter Sport 5 и Hankook Winter i*Cept RS2 W452. И те, и другие шины хорошо показали себя на мокром асфальте и снегу. Dunlop также продемонстрировали высокий уровень износостойкости – их прогнозируемый пробег – 39,5 тыс. км.

Пятёрку лучших замыкает Maxxis Premitra Snow WP6. Шины тайваньского производства стали лучшими в уровне сцепления на сухом покрытии. А вот сцепление на мокрой, заснеженнной и обледенелой дороге хуже, чем у лидеров теста. Износостойкость – примерно на том же уровне, что и Bridgestone.

Следующие 7 моделей шин получили от немецких экспертов оценку «удовлетворительно».

6 место - Falken Eurowinter HS01, которые продемонстрировали хорошие характеристики на асфальте и льду. Однако вопросы к ним возникли на заснеженной дороге. Это снизило их общий балл в тесте.

7 место заняли Continental WinterContact TS 860 и Goodyear UltraGrip 9+. Шины Continental оказались среди лучших на мокром асфальте. А Goodyear стали одними из самых топливоэкономичных и показали высокую эффективность на снегу. Подвели результаты тестов на сухом асфальте, поэтому только 7-е место.

9 место у Sava Eskimo HP2. Данная модель показала высокую экономию топлива и хорошую работу на снегу. При этом управляемость на мокром покрытии оказалась у них не самой лучшей.

10 место - Toyo Observe S944. Ещё одни шины, которые стали одними из самых экономичных в расходе топлива. Также они продемонстрировали хорошие результаты на заснеженной и мокрой дороге. Но подвели оценки на сухом асфальте.

11 место - Pirelli Cinturato Winter. Эти шины оказались одними из лучших на заснеженной дороге. А вот за управляемость на сухой и мокрой дороге данная модель получила не очень высокие оценки.

12 место заняли Giti GitiWinter W1, которые хорошо показали себя на снегу. Но так же, как у предыдущей модели, не самой лучшей оказалась управляемость на мокром покрытии. Замечена склонность к аквапланированию.

И три модели, которые эксперты ADAC не рекомендуют к установке.

13 место -  Semperit Speed-Grip 3. Несмотря на высокие баллы по итогам испытаний на мокром асфальте и снегу, эти шины показали очень плохие результаты в уровне сцепления на сухой дороге.

14 место - King Meiler Winter Tact WT81. Единственная модель в тестах с восстановленным протектором получила удовлетворительную оценку только в сцеплении на снегу. На всех остальных покрытиях сцепление и управляемость вызвали много вопросов.

15 место - Tristar Snowpower HP. Китайские шины неплохо показали себя на сухом асфальте, продемонстрировав довольно короткий тормозной путь. При этом управляемость на снегу и устойчивость к аквапланированию оставляли желать лучшего.

TireStock.ru © 2024

↑ Наверх